понедельник, 22 июля 2019 г.

Тег-рамка для 4 этапа Тегомании

Всем большой привет!

Вот это июль у меня! Столько постов нет ни в одном другом месяце))))

Сегодня буду показывать тег для 4 этапа СП Тегомания - "Необычные теги"
Нужно было сделать прозрачный тег, вернее чтобы была прозрачная ооснова.

Я решила, что тег-рамка отлично подойдет.
Тем более что это не просто рамка, а шейкер-рамка!

Но обо всем по порядку.

Итак, давайте я сначала вам его собственно покажу)


Что я сделала: взяла за основу тег от ножа Тима Хольца и вырезала внутри прямоугольник.
Потом еще два таких же, но из скрапбумаги.

Далее взяла два листа прозрачной пленки и вуа-ля, основа для тега готова.


Внутри я расположила небольшой кусочек бумаги и глиттер, как имитацию дюн и барханов.
Но только космических))


Безумно влюблена в эту коллекцию бумаги и она почему-то ассоциируется у меня с востоком)
У меня на очереди еще лежат уже распечатанные картинки)


Атмосферу  тега мне помог передать чипборд от  Art Lines









Завершающим штрихом тут явился ажурный цветок, который не столько тянет внимание на себя, а дополняет композицию.



В качестве топпинга выступает глиттер.




На этом все.
Спасибо, что заглянули.
Огромного вам вдохновения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий