четверг, 11 июля 2019 г.

Обложки на паспорт

Всем привет!

Давно я не делала и соответственно не показывала обложки на паспорт.
И раз уж так получилось, что они у меня есть, то надо хвалиться)))

Если я делаю ободки, то обычно они идут от двух штук. В смысле аже если попросили одну, я все равно делаю две. И поэтому в большинстве случаев они похожи или скетчем или бумагой.

В этот раз будет одинаковый скетч, но разная цветовая гамма.



На моих работах практически всегда присутствует мой любимый чипборд от Art Lines. У нас с ним уже давно сложилась любовь, даже то тех времен, когда мы решились на сотрудничество.
Это была любовь с первого прикосновения.

На обложке использовала 
Завиток из набора и веточку с завитушками из другого набора



Ну и конечно же, надпись. Какая обложка может быть без надписи, указывающей что внутри.








Вторая обложка решила быть сиреневой.




Тут уже в ход пошел ажурный нож от АгиАрт




Завиток сменился рамкой с вензелями.
Ее уменьшили по моей просьбе.






И поменяла надпись "Паспорт"




Участвую в галерее июля от АгиАрт



Всем отличного настроения!
Пока-пока.

2 комментария:

  1. Очень интересная идея применения ножа, чудесные обложечки!!! Спасибо за творчество от Аги Арт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Палитра замечательная! Спасибо за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить