понедельник, 1 июля 2019 г.

Мягкие теги в стиле прованс...

Всех в первым днем второго летнего месяца!

Ну что заметили, как пролетел июнь? Я - нет!
Так ощущение, что его вообще не было)))

Поэтому берем листок и ишем план, чтобы точно все задуманное успеть)
Но это не точно))))

Сегодня же я вас приглашаю на новый СП в блоге Ветер перемен - "Необычные теги"
На первом этапе нужно сделать мягкие теги.



И вот они мои 2 красавца.
Основа из картона обтянута х/б тканью с синтепоном.


Теперь по одному.


Первый тег посвящен вере в себя!
В то, что нужно первым делом верить в свои силы, в свои способности и просто в себя.



Мой любимый чипборд от Art Lines



И, конечно же, никуда в провансе без веточки лаванды






Мой любимый тканевый цветок придает работе легкость и воздушность.





Второй тег посвящен Наслаждению.
Призыв тега в том, что данной нам жизнью надо наслаждаться!
Наслаждаться общением, закатами и рассветами, пищей, приключениями и всем окружающим нас.


Снова мой любимый чипборд.




И цветы из фоамирана.







На этом фотоспам закончен)
Спасибо, что досмотрели до конца.


***

Участвую в задании блога LadyBug - Летящие цветы
ОЭ - цветы, бабочка, зеленый цвет, вырубка.






Огромного вам вдохновения и приятного творчества!
Пока-пока.

3 комментария:

  1. Ух! Сколько чувств!! Я прониклась) Спасибо за участие в задании LadyBug!!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивые и очень вдохновляющие! Восторг! Спасибо большое за участие в задании от блога LadyBug!!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятные теги, ничего в них лишнего, такие гармоничные) Спасибо, что приняли участие в задании от блога LadyBug

    ОтветитьУдалить