среда, 7 августа 2019 г.

Открытка с Тильдочкой

Рада всем заглянувшим!

Сегодня буду показывать открытку, которую делала по скетчу для нового задания в блоге СкрапМен.

Скетч я повернула




На первый взгляд открытка простая.
Собственно то, чего я и добивалась)

А вот ножей тут использовано много.
Для начала основу вырезала ножом прямоугольником (мастхев для мастеров CAS и не только, так как у него очень маленький шаг в размере)




Далее я решила добавить ажурности в работу, так как у меня тильдочка Магнолия.
Помогли мне в этом


НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ БОРДЮР "ВЯЗАНАЯ ТЕСЬМА"DR-72 и НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "СКАЗОЧНЫЙ КОЛЛАЖ-1" DR-267







Облачка приподняла на пивной картон для объема, также как и тильду.
На самом деле этот нож с облачками чень классный. Во-первых в нем есть имитация строчки, что я очень люблю, а во-вторых, в нем три размера, что очень выручает и помогает создавать нужную композицию.




И фото, чтобы показать сам объем открытки.



Спасибо, что заглянули.
Отличного настроения и огромного вдохновения!
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий