вторник, 2 июля 2019 г.

Атмосфэрный тег или чувственное вдохновение...

Всем огромный привет!

Меня иногда накрывает в совершенно другую сторону. Не иначе, как Муз чудит, но тем и интереснее )

И да, в последнее время меня тянет на теги.
Видимо потому, как именно этот формат (как и АТС) для меня выплеск эмоции.

В этот раз вдохновение сделала для моего горячо любимого SrapMan

Цветовая палитра для меня новая. Я еще ни разу не работала с таким сочетанием.


Начну с того, что зацепила меня эта фотография.
И тут началось...
И фон - картон с эмбоссингом, и золото, и красный цвет...


Старая коллекция графики...вырубка Скрапмен...




Крылья покрыты черной пудрой.







Сердце и стрелочка от Art Lines






Листики и кружево от СкрапМен




Перо из набора от Art Lines





Шикарный нож-трансформер от СкрапМен



**************************************


Участвую в задании блога VIVA LA VISTA - Задание с ОЭ
( у меня бабочка)





Спасибо всем, что заглянули в гости)
Огромного вам вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий