среда, 15 мая 2019 г.

Стаканчик из-под кофе или где спрятаны конфеты...

Всем приветики!

Майские праздники провела отлично! 
Практически ничего из запланированного не сделала)))
Планы это вот вообще не мое)))
Если запланировала что-то - значит просто могу об этом забыть, не сложится)
Внезапность - наше все!)

Сегодня я к вам не с пустыми руками, а альтером.
Сама в шоке)

Но давно уже хотела это сделать и сделала!
Задекорировала стаканчик.

А все виной тому наше новое задание в блоге Ветер перемен


Тем более для меня это не просто альтер, это самая настоящее место заначки моих конфет)
Так как дети знают, где лежат мои вкусняшки, пришлось прятать их в стакан)))



Теперь покажу его вам поближе.
Вообщем получился он красавчик. Мне он нравится. тем более нравится доставать из него конфеты))




Главным элементом у меня стала рамочка из чипборда и надпись, которая рассказывает, где находится моя сладкая любовь




Цветок из моего нового набора




 Также не могла устоять перед новыми и так горячо любимыми новыми веточками и цветком из набора





И потрясающие ажурные бабочки из набора





Участвую в задании блога VCCC - Spring Decor




Спасибо, что заглянули.
Отличного всем настроения и огромного вдохновения!
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий