воскресенье, 5 мая 2019 г.

Нежнее нежного или то, что дорого сердцу...

Всем огромный привет!

Сегодня буду показывать одну свою очень любимую работу.

Вот бывает так, что звезды совпали. Это как раз тот самый случай!

Сначала насмотревшись работ у Иришки Мадоновой у меня в голове засело, что тоже хочу поработать с кружевом.
Но все никак не могла придумать что хочу сделать.
И тут листая ленту новостей вижу фото Светланочки с дочкой.
Все паззл сложился!
От этой фотографии просто веет нежностью.
И тут пальцы на руках просто зазудели  от нетерпения приступить к работе.

Бумага снова у меня раритетная)
В большинстве своем украшения присланы девочками в качестве подарков.

Давайте начнем рассматривать, а я потихонечку рассказывать, что из чего делала и что применяла)



Бумага First Edition с его плотными фактурными листами
Кто бы мог подумать, да?



Дебют моей новой салфеточки
ОРНАМЕНТ-30  OR-51







И кружевной нож
БОРДЮР ШИРОКИЙ КРАЙ  DR-168



Как многие из вас знают, я давно использую в работах чипборд от Art Lines
Конечно же и тут без него не обошлось.

Цветочный уголок и веточка лаванды добавляют нежности работе.





Свои цветы я тоже использую)
На этот раз выбор пал на фоамиран и его новые формы.

Нож
SMALL SNOWFLAK'S DOILY  NY-19
идеально подошел в это обилие кружев.




Белый воздушный цветок сделан при помощи ножа
ОРХИДЕЯ КАТТЛЕЯ   FL-154



Надпись покрыла белой пудрой для эмбоссинга. У меня это Zing



Часики - это подарочек. Сделаны из самозастывающей глины. Очень похожи на гипсовые.

Вырезалки от Lemon Craft.



Завиток под надписью оставила в его изначальном виде.
Веточка из чипа подошла идеально.



Рамочка и кружево - снова подарок)
Розочку из цветной глины покрыла блестками.



Участвую в задании блога Избушка Бабы-Яги - Волшебное лукошко.Май



***********

Участвую в задании блога Shabby Chic - Весеннее утро



***************

Работу сделала для вдохновение в блоге СкрапМен.

Спасибо всем вам, что нашли время заглянуть в гости.
Огромного вам вдохновения!

11 комментариев:

  1. Ира, очень нежно и очень красиво! Спасибо, что творишь вместе с блогом ШеббиШик:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная,многодетальная работа! Очень красиво! Спасибо за участие в задании от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же нежность и трепетность передана в работе!!! Очень красиво! Спасибо за участие в нашем задании от блога Шебби шик.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, мне очень волнительно, и я не до конца ещё могу поверить в то, что могу вдохновлять! Это очень приятно и радостно! А страничка получилась совершенно изумительная! Многодетальная, разнофактурная, в ней есть что рассмотреть и чем очароваться! Я с удовольствием буду ждать твоих новых ажурных, кружевных работ! Они меня, конечно, пленят больше всех! Спасибо тебе за участие в задании от Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, а поверить все таки придется, что именно твои работы сыграли большую роль в создании моей странички) Да и не только работы, еще и материалы тобой присланные)) Это судьба!
      И давай завязывай с самокритикой. Сказали могёшь - значит могёшь))

      Удалить
  5. Ирина невероятно нежно!!!Все детальки неотразимы!!!Сочетание декора завораживает своей красотой ! Спасибо от блога Шебби Шик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое за замечательное задание и за то, что умеете вдохновлять.

    ОтветитьУдалить
  7. Как много фактур, деталек! как много нежности в работе, невесомости... шикарная страничка!!! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  8. Сплошная нежность) Кружев, цветы, фактура - всё такое девочковое, изящное! Спасибо, что творите с Избушкой бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить