среда, 5 июня 2019 г.

Пчелка поздравляет...

Всем привет!

Ну что, с наступившим летом вас!
Пришло время жариться на солнышке и получать витамин D.

Я же приглашаю вас на наше новое задание в блоге СкрапМен 
Для вдохновения у меня сложилась вот такая CAS`овая работы с замечательным штампом от Мо.


В ее создании принимали ножи от СкрапМен:



Верхнюю рамочку и середину я приподняла на пивной картон для создания объема.


А фоновая вырубка придала фактурности работе.




***

Участвую  задании блога ScrapMagia - Открытки с ОЭ - надпись
до 5 июля


в задании блога Скрепочка-Скрап - Полевые цветы



На этом у меня все.
Огромного вам вдохновения и отличного настроения!
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Какая милота! Спасибо за участие в нашем задании, блог "Скрепочка-Скрап"!

    ОтветитьУдалить
  2. Милейшая открытка!Я влюбилась,спасибо большое за участие в задании от Скрепочка-Скрап!)

    ОтветитьУдалить
  3. Пчелка просто загляденье! Воздушная и нежная работа! Спасибо за вдохновение и что участвуете в задании блога Скрепочка Скрап.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милота! Чудеснейшая открытка! Спасибо что участвуете в задании от блога СкрепочкаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивная и радостная открыточка! Спасибо за участие в задании блога "Скрепочка-Скрап"

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная открыточка, пчелка сама прелесть! Спасибо от блога Скрепочка-Скрап за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить