вторник, 20 августа 2019 г.

Вдохновленная шебби..

Всем огромный привет!

Сегодня буду приглашать вас к нам на новое задание в блог СкрапМен - Свободное творчество.

У меня получилась деньрожденьевская открытка в стиле шебби.



В создании ажурности мне помогали:

Салфетка-снежинка




И невероятно нежная коллекция от СкрапМир - Beautiful Moments







Конечно же, не обошлось без моих любимых листочков





Немного микробисера  на веточке от ArtLines



Надпись покрыла пудрой для эмбоссинга





И еще раз целиком




Участвую в задании от Скрапмагии - Творим открытки



и в задании от блога Секрет вдохновения - Птичьи трели




Спасибо, что нашли время заглянуть ко мне.
Огромного вам вдохновения и хорошего настроения!
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Ирина, какая нежная, красивая и гармоничная работа! Любуюсь! Спасибо от ЧБ Секрет Вдохновения! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. нежно, атмосферно.Спасибо от СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах.... она такая нежная и воздушная, страшно дотронуться.... Спасибо, что приняли участие в нашем задании. СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, какая же нежная красота, любуюсь...Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, до чего нежно, ажурно и так изящно! :) Очень понравилась открыточка! :) Спасибо огромное, что поддержала наше задание! С любовью, ЧБ Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная нежность! И если честно, каждая деталька завоевала моё сердце! Очень красиво! Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить