воскресенье, 3 мая 2020 г.

Ванильный тег

Всем большой привет!

Буду показывать вам сегодня второй нежный тег.
Да, он, возможно, получился менее объемным, чем первый. Но так было по задумке)

Мне снова помогла бумага от СкрапМир и мой любимый чипборд от Art Lines.



Каждый раз делая работу, я стараюсь по максимум ее прочувствовать и передать вам ее атмосферу.
И смею надеяться, что мне это удается)

Как же сюда идеально подошла моя любимая веточка и шикарнейшая ажурная салфетка.






А корону заметили?




Для еще большего поднятия мимишности добавила помпошки.
Покупали их очень давно и очень экономила, так как больше мне такие урвать не удалось, о чем очень жалею.


Конечно же, такой тег не мог обойтись без цветов.
На этот раз выбрала фоамиран и тканевый цветок.


Вырубку и чипборд с наслаждением подвергала эмбоссингу.

Надпись и клетка




Еще разок в полный рост, так сказать.




Участвую в задании блога ScrapMan - Свободное творчество
использовала нож -"SMALL SNOWFLAK'S DOILY" (МАЛЕНЬКАЯ САЛФЕТКА-СНЕЖИНКА)




В задании блога Скрап Доступен - Крестики-нолики
(цветы, вязаный элемент (у меня вязаное кружево) и чипборд)


Всем отличного настроения.
Огромного вдохновения.
Пока-пока.


4 комментария:

  1. Нежно и воздушно! Спасибо за участие от блога #СКРАП_ДОСТУПЕН

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная раборта. Спасибо за участие в задании Scrapman

    ОтветитьУдалить
  3. Тежик, сама нежность и воздушность))) Здорово))) Спасибо, что творите со ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  4. Только истинный скрапер испытывает наслажление от эмбпссинга 😂 тег бесподобный. Спасибо, что участвуете в заданиях Блога Scrapman

    ОтветитьУдалить