пятница, 1 мая 2020 г.

Про пудры для эмбоссинга (часть 1)

Приветствую всех заглянувших!

Сегодня я буду рассказывать вам про пудры для эмбоссинга.
Да, я знаю много есть статей на эту тему, но решила написать свою для того, чтобы вы смогли посмотреть на сами пудры и решить надо оно вам или нет.


Для начала хочу сказать, что горячий эмбоссинг - это не что иное, как выпуклый рисунок, который наносится при помощи штампа и пудры.
Хотя по мне эмбоссинг - это техника в нанесении и запекании пудры.

Итак, что нужно для эмбоссинга:
- фен (специальный, который греет, а не сушит)
- штемпельная подушка для эмбоссинга или даббер
- штампы
- пудра для эмбоссинга

Далее хочу сказать, что пудры делятся в основном на 2 вида: однотонные и многокомпанентные.

Однотонные обычно используют при штампинге и изготовлении высечек из кальки. И тут лучше брать пудру, а которой написано Super Fine Detail, что означает "мелкая детализация"
Пуда настолько мелкого помола, что каждый элемент при запекании не заплывет, а будет хорошо виден.

Многокомпанентные пудры для штампинга не особо подходят, так как сам рисунок не особо виден. Зато для покрытия чипборда, вырубки, фонов самое то!

В этом посте покажу многокомпанентные пудры от Stampendous и Lindy`s.

Почему я называю их многокомпанентные?
В баночке находится несколько видов пудр, может быть глиттер и другие разные добавки, то есть состоят из нескольких компонентов.

Пудры Lindy`s




Первое - эти пудры фоновые. Для надписей и штампов они не подойдут, так как не предназначены для мелких деталей и всей красоты их замысла на отштамповках не увидеть. Вот покрывать чипборд, вырубку, фоновые акценты - это да. 

Второе - это внешний вид пудр. И он очень отличается от обычных и привычных нам. Для начала это размер. Пудра крупная. Иногда на первый вид кажется, что там сыпанули песка 😄 


Помимо того, что сама пудра крупная, так в некоторых добавлены дополнительные цвета, которые при нагревании плавно перетекают друг в друга и дают эффект мрамора, я бы сказала. 



Есть пудра, где добавлены, прилично так добавлены, кусочки слюды. Серенькая, самая левая, пудра в итоге даёт нам на выходе серебро с небольшими вкраплениями золотого.


Выкраску пудр я делаю на кружочках, которые потом прикрепляю на крышки баночек, так как бывает пудра в баночке цветом одна, а при запекании может немного меняться и показывает уровень покрытия: плотное или полупрозрачное.

И пример, как пудра выглядит на вырубке или чипборде.



Пудры Stampendous

Эти пудры многие видели и их отличает их особая фишечка - это эмаль с вкраплениями золотого.

Stampendous Embossing Enamel - Shabby Pink/Shabby Blue/Shabby Green.


Мне как-то по доброте душевной один замечательный человек прислал чуть-чуть пудры Stampendous Aged Ivory. Думаю многие ее знают, такая молочная с вкраплениями золотого. Так вот, пудра мне эта очень понравилась и было решено купить ещё таких пудр, но другого цвета.

Картинки в интернете, некоторые работы мастериц и надпись "Shabby" повлияли на выбор. Честно скажу, что я ожидала нежный пастельный цвет с тем самым эффектом золотого и белого вкрапления. Реальность оказалась иной. Как вы можете посмотреть на фото, то тот же розовый цвет мало чего имеет с шебби. Для меня он оказался слишком теплым и ярким оттенком. На вырубке немного этот цвет забивается белым, что меня собственно радует.



Голубой на самом деле больше уходит в бирюзу, я бы сказала.


 Из трёх баночек, как ни странно, больше к шебби подходит зелёный 😄
Кто бы мог подумать?!


Каждая пудра состоит из крупных кусочков белого и золотого, ко всему этому добавлена для цвета пудра мелкого помола и глиттер (в каждой баночке он разного оттенка). Так вот, может я чего-то не понимаю и там где производят эту пудру шебби поярче. Или это партия такая, где сыпанули от души цветного колера 😄 Имеем то, что имеем.

***

Далее серия идеально подходящая для миксмедиа и не только.



 Aged Aqua. Очень мне нравится ее цвет♥.




Она вместе с Aged Rose и Aged Green мелкая в сравнении с остальными.




Я бы разбила эту серию ( Aged) на две группы: с крупными частицами и с мелкими.

 Что касается этого фото, то мне опять "повезло". Это я про Aged Ivory. В ней мало золотых частичек, видимо автомат решил на этой банке сэкономить 😄 Насколько мало получается, можно посмотреть на крышке баночки.


Так что если у кого-то есть банка такой пудры и там много золотого, знайте - это видимо из моей банки 😆😆

***

Теперь пудра с крупными частицами.

В этой очень красивый синий оттенок в сочетании с золотом, так просто вау!


Фиолетовый тоже очень красивый.



Красивый изумрудный оттенок у следующей.



И еще один цвет покажу, хотя изначально, когда он покупался понятия не имела, как это будет выглядеть)))
Но в итоге оказалось шикарно.


И две зеленые рядом, чтобы вы могли их сравнить между собой.



И напоследок, хочу показать, как эти пудры смотрятся на вырубке.




Надеюсь, теперь вы сможете для себя решить какую пудру выбрать)

Огромного вам вдохновения!
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий