понедельник, 30 декабря 2019 г.

Новогодняя золотая

Привет всем!

Ну что, уже определились с салатами? Подарки всем купили?
Можно сказать, что сегодня финишная прямая до Нового года)

Честно скажу, я с салатами еще не определилась))))
И пока я решаю эту проблему, предлагаю вам посмотреть мою новогоднюю открытку.

В основе зимний набор от Fleurdesign



Рамка и вензель от моего любимого производителя чипборда ArtLines






Немного эмбосированных высечек на кальке.



Участвую в задании:

(у меня нож Вязанная тесьма и Салфетка)



***

в блоге ScrapMir - Challenge #12 Happy New Jear 
(очень хочется осеннюю коллекцию Falling in love)



Всем праздничного настроения!
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Ирина! Какая замечательная открытка! Палитра такая необычная для нового года! Мне нравится!!! Спасибо от команды ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка замечательная! И палитра такая интересная! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошная работа! Со своим настроением и шиком!
    Спасибо за то, что стали украшением задания блога ScrapМир ❤️

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, открытка невероятно роскошная и нежная! Спасибо за участие в задании от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  5. Торжественно, гармонично! Очень стильно! Благодарим от СкрапМир, за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. еще одна прекрасная работа) Спасибо, что вы с нами. СкрапМир!

    ОтветитьУдалить