воскресенье, 29 декабря 2019 г.

Цветы + новогодняя открытка

Всем огромный привет!

Давно я тут ничего не показывала, зато немного меня было можно найти в Инстаграм)

Сначала хочу показать вам свои новые наборы цветов.
Такие уже были в моем исполнении, но я решила сделать из в разном цветовом решении .

Этот пыльно-розовый набор моя любовь.



Также добавила расцветок и в эти ажурные наборы.


Есть нежные, есть поярче.
На любой вкус и цвет.




***

А теперь плавно переходим к самой работе.

Вдохновила на нее меня работа  Анны Масленниковой

В основе коллекция Скрапмир.
Сначала хотела было написать, что работа без вырубки, но потом все таки вспомнила, что звезду и серебряную веточку я все таки вырезала ножами.



Цветы, как и положено цветоделу - мои)))


Любимый нож нож от АгиАрт
Веточка брусники


И цветочная композиция




Участвую в задании в блоге  Towarzystwo Dobrei Zabawy - Wyzwanie z koronką  




Всем отличного настроения!
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. zjawiskowa <3, bardzo dziękuję za zabawę z TDZ, pozdrawiam serdecznie Magda DT

    ОтветитьУдалить
  2. Piękna praca! Dziękuję Ci za zgłoszenie się do wyzwania Towarzystwa Dobrej Zabawy :)

    ОтветитьУдалить
  3. И цветы, и открытка восхитительны 😍 восторг!
    Спасибо за то, что стали украшением задания блога ScrapМир ❤️

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная открыточка!!Спасибо за участие в задании от ЧБ ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какая воздушная и нежная красота! Благодарим от СкрапМир, за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. цветы потрясающие и открытка отличная) Спасибо, что вы с нами. СкрапМир!

    ОтветитьУдалить