воскресенье, 26 мая 2013 г.

Подарок для дорогого человека

Знаете, в моей жизни благодаря скрапу появились потрясающие люди. Отзывчивые, добрые, искренние. И именно для таких людей хочется делать всякие приятные сюрпризы.
Сегодня покажу один из них. Не скажу для кого, она я думаю и сама догадается)) Сделано все втихаря и под большим секретом, но с большой любовью) Надеюсь меня она за это не прибьет и я смогу еще чем-нибудь вас порадовать)

И под разным углом)

Как говорится "Сделано с любовью"
Ваша R

3 комментария:

  1. Я тебя люблю, моя дорога, спасибо тебе за то, что ты есть в моей жизни, спасибо тебе за теплоту, которую несешь с собой, спасибо за твою любовь и дружбу, ты мой любимы, дорогой и очень важный человечек!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень гармоничная работа, получить действительно такой подарок невероятно приятно!

    ОтветитьУдалить