понедельник, 13 мая 2013 г.

Вместе всегда

Приветики всем!
Девочки, вы не представляете, как я ждала мая месяца. И сейчас покажу почему. У нас есть каштановая аллея и они цветут именно в мае))) Это такая красота. особенно когда ее видишь просто выглянув в окно. Фотограф из меня так себе))) Но просто повернув голову к окну вот такое я вижу.
В этом году мы, как и в прошлом, смотрели салют с балкона. Это так удобно)) Дети посмотрели и сразу в кровать)
А теперь покажу вам страничку с моими мальчишками) Вдохновлялась многими работами при создании ее) Хотя идею знала уже давно. И многих мне трудов стоило сделать эти фотографии. Так как мои дети особо фотографироваться не любят) И если я стою с фотоаппаратом, то обязательно начинают корчить рожи))) А мне хотелось чего-то душевного) Не знаю насколько правильно и грамотно выполнена работа. но у меня она вызывает определенную эмоцию, чего собственно и добивалась)
Оля, огромное спасибо за алфавит.)
Бумажка тут совершенно разных производителей: Пинк Пейсли, Прима и 7 gypsies.

Ваша R.

1 комментарий:

  1. Офигенная страничка!!!!!!! А у нас деревья олые до сих пор и на улице -2....

    ОтветитьУдалить