воскресенье, 13 декабря 2020 г.

Новогодний шейкер

 Огромный всем привет, мои дорогие читатели!

Да, нечастый гость я в блоге.

Да все потому, что почти не делала работ. Большую активность я проявляю пока в инстаграм))

Но сегодня я пришла не с пустыми руками, а с новогодней открыткой.Не просто новогодней, а сказочной и снежной.


Помогла в создании этой красоты бумага от Fleur Design и лист с вырезалками от Summer Studio.



Изящная ажурная рамка из чипборда от ArtLines
Покрыла ее двумя видами пудр: белой и серебристой.



Пуансеттии из кальки и бумаги тоже покрыла "снегом" при помощи пудры для эмбоссинга.




В продолжении темы снежных морозных узоров мне помог завиток из чипборда






Участвую в галерее блога AgiArt

У меня использованы ножи: балюстрада, праздничный остролист, уличный фонарь, створка Элегантность и королевская пуансеттия


Спасибо всем за внимание.

Отличного вам настроения и огромного вдохновения!


6 комментариев: