среда, 1 июля 2020 г.

Творчество есть в каждом из нас...

Всем здрасте!

Июль я решила начать с русского фольклора.
Как-то мне на глаза попалась эта картинка со Змеем Горынычем и я точно знала, что с ней обязательно будет работа. 
И вот звезды сошлись и идея родилась.

Приглашаю вас в рабочий кабинет известного писателя. Все его знают, читают и любят. Но только нам невдомёк, что это сам Змей Горыныч)))


У него, как и каждой творческой личности, присутствует творческий беспорядок.
Муза она такая, когда есть - не остановить)) И совсем нет времени на уборку.

А началось все с того, что...

надоело Горынычу, что во всех сказках его злодеем выставляют и решил он это дело исправить. Откопал в своих закромах печатную машинку и решил сам сказочные истории писать. И первая из них обязательно будет о том, что он, Горыныч, никакое не зло, а очень даже положительный персонаж, стоящий на страже Терры от захватчиков и супостатов лихих. И так он увлекся этим делом, что из под когтистых лап выходили история за историей и расходились они большим тиражом.


Основа для холста самодельная.
Взяла переплетный картон, загрунтовала, сверху на грунт наложила х/б ткань и снова загрунтовала.
Холст готов!

Далее в ход пошла моя любимая текстурная паста от СкрапЭго "Нажадчка"

Рамку покрыла пудрой от Стампендус также, как и края самого холста.






Мне повезло и теперь у меня есть молды с фонарями. Очень крутые и вот их дебют.
Огоньки в нем переливаются. И все потому, что имитацию сделала при помощи переливающихся паеток.
В итоге получается, что огонь мерцает.
Брала их в HappyCraft

По выступающим частям фонарей прошлась золотым воском.



Книжечки тоже самодельные. Листы для них окрашивала в кофе.

Сиреневый топпинг тоже от HappyCraft.


Мне очень нравится применять материалы не по прямому их назначению. В этом, мне кажется, и есть творческий подход.
Вот например, веточки с остролистом. Они из новогодней коллекции и для зимних работ, как вы понимаете)



Но я их добавила в качестве растительных орнаментов имитируя, пусть будет, плющ)))


Покрыты они все той же пудрой.



Также фигурку из глины я покрасила в черный и немного прошлась воском, пудрой и топпингом.


Надпись распечатала на крафтовой бумаге.




***

В галерее AgiArt 

У меня использованы ножи:
маковая веточка, ветка сакуры и гермес






Всем огромного вдохновения!
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Восторг))) Какая идея))) Какое воплощение))), а книжечки, книжечки))) КЛАСССС))) Спасибо за участие в задании от ScrapMan)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа! Стильная, сказочная, волшебная!
    Спасибо, что творите с @agiart

    ОтветитьУдалить