среда, 1 апреля 2020 г.

Сказочный тег

Всем большой привет!

Этот месяц я хочу начать с тега!
Кто бы мог подумать, да?!))))

Возможно, я редко делаю миксмедийные работы, но каждый раз я от них беру по максимуму в эмоциональном плане. Так получилось и в этот раз.
Хотелось сделать что-то атмосферное и сказочное.
Буду надеяться, что у меня получилось.

Главной героиней тега, конечно же, является феечка, которая бережно хранит свои фейские секреты и предлагает нам научиться мечтать.




Конечно же, использовала свой любимый чипборд от Art Lines



Оба чипборда я покрыла пудрами для эмбоссинга.
На грибочке бронза от Скрапберриз и Золото с золотым глиттером от Ranger



Феечку покрыла черной пудрой и добавила немного золотой.
А вот крылышки покрашены спреем от Линдис.


Цветы мои самодельные.
Вырубку также местами покрыла золотистым эмбоссингом.


Надпись покрашена спреем и сверху немного прозрачного эмбоссинга + золотистого


Сама книжка тоже сделана вручную.
Листки окрашены в кофе и проштампованы


Немного топпингов и работа полностью завершена.




Хочу поучаствовать с этим тегом в задании 

блога Избушка Бабы-Яги - Волшебное лукошко
У меня цветы + чипборд, штамп, веточка.



В галереи AgiArt (апрель)
у меня ножи "Веточка брусники" и 2 цветочных ножа: цветы шиповника и набор цветов №5




Огромного всем вдохновения.
Пока-пока.


7 комментариев:

  1. Ирочка, ну это же прелестное волшебство! Так атмосферно и так чудесно! Всё искрится и летит! Я очарована, феи мною нежно любимы! Спасибо тебе за участие в задании от "Избушки Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка, а как мной любимы феи!!
      Спасибо вам за задание)

      Удалить
  2. Какая прелесть! Феи потрясающие! Тег очарователен, столько нюансов, деталек, полныйвосторг! Спасибо от Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительный!! По-другому и не скажешь! Эффект феечки удался! 😊 Так и веет волшебством!
    Милая и интригующая работа😊
    Спасибо большое за участие в задании от Избушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Он и правда сказочный, я тебе уже писала об этом))). Спасибо за участие в галерее Agiart.

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебный! Спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  6. Сказки любят все = и дети, и взрослые....и скраперы :) Замечательная работа! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить