понедельник, 2 марта 2020 г.

Чувственная красота...

Всем привет!

Ну, что с весной нас!
Правда и зима была не особо то))) Но весной все таки веселее и дни больше, и светлее... Да и вообще)

Поэтому мной было принято волевое решение начать весну с красоты и чувственности. 
Это второй тег в этой серии.
первый вы можете посмотреть вот тут.

Честно признаюсь вам, что раньше очень боялась черного цвета в работах. Нет, работами других мастериц я восхищалась, а вот самой...боязно было. Со светлыми оттенками проще то.

А эти яркие акценты?! Все время боялась их использовать, так как думала, что они к месту.
а потом что-то изменилось...либо я доросла и теперь вовсю отрываюсь на ярких оттенках и темном фоне.
Для меня это особое удовольствие делать такие работы.

А теперь перейдем к самому тегу.



Во-первых, тут я опробовала потрясающую текстурную пасту от ScrapEgo. 
Это любовь!

Немножко фон и саму текстуру обработала золотым воском от Примы.

Окно из МДФ оставила в исходном виде, так как мне подходило по цвету.


А вот веточку и лаванду покрыла красной пудрой.





Во-вторых, на этой работе меня накрыло эмбоссингом. Мне хотелось заэмбоссить всё)))
И благодаря, моим подружкам у меня теперь большой выбор пудр. Хотя мне мало)))


Гипсовые листики - это уже остатки от веточек, которые мне сделали.
Одним из моих любимых наборов является набор с сердечками от Art Lines


В этом теге я покрыла его черной пудрой и добавила посередине полужемчужинку для акцента.


Надпись покрыла медно-золотой пудрой, а завиток снова красной.




А вот тут можно поближе рассмотреть текстурную пасту и рельеф.


Ну и конечно же, топпинги!
Без них я сейчас просто не представляю свою работу.
Люблю их очень!



***

Участвую в задании блога ScrapMan  - Подарю тебе сердце




в галерее блога AgiArt


Я использовала ножи: веточка брусники, ажурная створка, листочки





***

Участвую в задании блога Секрет вдохновения - Цветочное настроение



***


Спасибо, что заглянули.
Огромного вам вдохновения!

12 комментариев:

  1. Тег - огонь!) Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятный стиль! Обожаю сочетание черного,красного и золотого! Это любовь и чувственность! Спасибо за участие в задании "Подарю тебе сердце" от Scrapman)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну просто в самое сердце))) Потрясающий тег))) Всё продумано до мелочей))) СУПЕР))) Спасибо за участие в задании от ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный , стильный и невероятно красивый тег!!!! Спасибо, что творите с ЧБ"Секрет вдохновения"!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько страсти и огня! Спасибо за участие от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобно!Одни эмоции! Спасибо от ЧБ"Секрет вдохновения"!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шик и красота! Роскошная работа! Палитра просто огонь! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, крутота! Мощно, стильно, классно! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько страсти в одной работе! Завораживающе. Ира, спасибо за участие в галереи месяца Агиарт.

    ОтветитьУдалить