среда, 12 февраля 2020 г.

Обложка на паспорт

Всем привет!

Сегодня буду показывать обложку на паспорт в совершенно нействойственной мне палитре)
Но мне она вот очень нравится.
Остальсь немного обрезков от этих листов и уж больно хочется мне АТС из них сделать. Буду надеяться, что все получится)


Не изменяю уже много лет моему любимому чипборду от Art Lines
Он настолько идеальный, что его не нужно ничем покрывать.

Кружевная рамочка (у меня уменьшенный размер) и надпись





И не могла пройти мимо одного из моих любимых ножей от AgiArt - Веточки брусники
Согласитесь, он сюда идеально подошел.






И еще разок в полный рост)




Участвую в галерее АгиАрт



Всем отличного настроения!
Огромного вдохновения!
Пока-пока.

2 комментария:

  1. Обложка очень красивая! А она действительно такая объемная или сверху еще защищена чем-то? Я просто свой паспорт всегда в сумке ношу, такую красоту жалко будет, быстро истреплется. :)
    Спасибо за участие в галерее месяца АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это красота!:)) Тоже кстати хотела спросить про дополнительную защиту :)) Не хочется, чтобы эта роскошная обложечка быстро поистрепалась :) Спасибо за участие от Аги Арт! :)

    ОтветитьУдалить