воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Открытка на Крещение

Всем заглянувшим привет!

Это мой первый пост в этом месяце. Моя лента в инста уже потихонечку переходит в осенние краски, а я ваяю малышковые работы))

Когда-то купила себе несколько наборов чудесной бумаги от СкрапМир и собиралась сделать из нее малышковый альбом, но что-то пошло не так... И из нее делаю просто малышковые работы)

На этот раз будет открытка на Крещение с чудесным пожеланием.



Хочу поблагодарить производителя чипборда Art Lines за то,  что так быстро смогли выполнить мой заказ и сделать эту надпись.


Не обошлось и без других дизайнов этого чипборда.

Фонарик из набора Сладкие сны и Бордюр с бантиками






Крестик из набора 




Цветы мои.



Хочу с этой работой поучаствовать в задании блога Избушка Бабы-Яги - Волшебное лукошко
Буквы (надпись), чипборд и желтый цвет.



***

и в галерее блога АгиАрт 

Облака и рамка  - вырубка ножей от АгиАрт.




Спасибо, что заглянули.
Хорошего вам настроения!
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Иришка, ну это же прелесть безграничная! Палитра и эти трогательные горошки такие милые! Благодарю тебя за участие в нашем задании с таким очарованием! Избушка Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная работа!! И надпись - просто чудо! Спасибо, что творите вместе с "Избушкой бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая и душевная открытка! 👍 Спасибо что творите с Избушкой! ❤️

    ОтветитьУдалить
  4. Мимимишность!!! Милота и нежность зашкаливают! Чудесная открытка! Спасибо за участие в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная открытка! Мастерское использование чипборда и подбор оттенков бумаги, мне очень понравилось, здорово! Спасибо От Избушки!

    ОтветитьУдалить