вторник, 18 июля 2017 г.

Сонные открытки)

Всем привет!!!

Пропажа (то есть я) вернулась))
Немножко отдохнувшая, немножко уставшая и, как ни странно, полная сил!

В блоге АртКладовая вышло мое вдохновение.

На работы меня вдохновил наимилейший штампик с мишками



Вот скажите мне, зачем нам был сон в детском саду???
Я не могу до сих пор ответить на этот вопрос)
Ну у нас же энергии куча, нам бы ее израсходовать бы до вечера, а они нам сон.
Вот сейчас бы его...сон этот.
Я считаю, что его просто необходимо ввести на всех работах.
И законодательно закрепить.
 Такой полезный послеобеденный сон. Тот что мы недоспали в детском саду, когда притворялись спящими)
Вот про это мои открытки. Хотя не совсем про это...
Скорее про то, что...
Из всех снов самый приятный и самый лучший, когда обнимаешь своего малыша и вдыхаешь его аромат, который в тысячу раз прекраснее разных Шанель №5.

Первая про дневной сон.
Который очень полезен мамам малышей)



Травку приподняла на пивной картон для объема.
Фон сделала при помощи дистресс и вырубки облачка
Штапик раскрашивала distress`ами

Надпись от АртКладовой помогла закончить работу.



И вторая про ночной в мягких пушистых облаках)

Тут уже использовала свои новые ножики.
Квадраты с двойной строчкой от ScrapMan и с бордюр облака с АлиЭкспресс

***

Также напоминаю тем, кто еще не знает.
У нас в ВКонтакте теперь есть группа для любителей раскрашивать штампы.

В ней можно найти вдохновение, продать или обменять штампы, а ГЛАВНОЕ
можно обменяться отштамповками!!
Я себе уже целую кучу наменяла)))
Года на 2 хватит))))

Всем отличного настроения!
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий