понедельник, 29 декабря 2014 г.

Снежно-зимняя шейкер-открытка

Привет-привет!
Покажу вам сегодня открытку, которую делала в качестве приглашенного дизайнера в блоге Fleur Design. 
Ну что я могу сказать... нравиться мне результат) Это одна из тех работ, которые не разонравились по окончанию))  Делала ее по скетчу (о ужас! думала над ним долго, признаюсь честно. Ну не мое эти скетчи))  Открытка уже подарена.
Ну меньше слов, больше фотографий)


Ну и снова я со своими тканевыми цветами (ну куда ж без них))))


А вот и сам скетч

Поучаствую в задании от блога Studioscrap - Елки-палки
в задании от блога Paperдвижник - Мой новый год/my Xmass&NewYear time (16.12-12.01)

(любые работы на новогоднюю тему с присутствием снега, снежинок, сугробов, в общем всего снежного)
У меня глиттер засыпающий девчушку с подарками)

Ну как-то так в этот раз.
Новогоднего вам настроения!
Пока-пока.

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий