вторник, 16 сентября 2014 г.

Нашествие сов или как я оформляла кексики

Привет девочки!
У нас за окошком солнышко, тепло. Хотя позавчера вечером такая туча накрыла, что думала все конец бабьему лету. Но нам повезло, даже дождя не было, было просто пасмурно, а сейчас даже немного потеплело.
Сегодня покажу вам кучу сов. Мой ребенок летний, так что мы за лето проставлялись в школе. А я уже давно хотела не просто сладости раздать, а как-нибудь по-интересному. В этот раз у меня руки до этого дела дошли. Выбор свой я остановила на совах. Много их всяких пересмотрела, в итоге остановилась вот на таком простеньком варианте.
Плюс ко всему не хотела делать просто упаковку, которую потом выбрасывать. Хотелось чего-то функционального. В итоге получилась упаковочка, а когда ее разворачиваешь вуа-ля и закладка для книги. А на выброс только пакетик, в который упакован кексик. Кексики были покупные, поскольку с моими у меня почему-то не заладилось в этот раз((( Поэтому в растроенных чувствах и со словами что руки у меня растут из попы я пошла в магазин. Хватит слов, теперь будут фотки.

 А делала их я вот так. Овальный ножик можно заменить дыроколом с овалом (даже быстрее получится их наделать, чем на БигШоте)
Вот так смотрится сбоку.

И вот так анфас и в развернутом виде, как закладка. Ах, да. Самое главное чуть не забыла. К каждому кексику прикреплены бумажки с предсказаниями. Идея мужа)))

Сегодня уже все отнесли. Всем детям раздали. Дети довольны) Задание выполнено)
Надеюсь, вам еще не надоела.  А то в сентябре что-то я зачастила)))
Всем пока-пока.

2 комментария: