понедельник, 21 апреля 2014 г.

Ми-мишная страничка в стиле микс-медиа или как я побывала на он-лайн курсах

Всем приветики!
Помните я как-то писала, что мне жутко повезло и я выиграла место на он-лайн мастер класс по страничке от Лены Смоктуновой?
Курс окончен. Эмоций много, а самое главное у меня получилась страничка, как я давно хотела и мечтала! АААА! Теперь она висит в рамочке в детской комнате!
Лена все подробно описывала и показывала в своих видеоуроках. Для меня там вообще была целая куча полезных нюансов! Лена большое спасибо! Ты меня осчастливила!
По секрету скажу, что записалась я теперь к Лене и на другой ее он-лайн курс по альбомчику, который стартует 25 апреля. Так что я тут вся в предвкушении)
А теперь собственно сама страничка.


Довольная я не то слово! И фотка одна из любимейших)
Прикупила я уже себе еще парочку новеньких масок (буду изгаляться над ними экспериментировать). В голове появилась огромная куча идей и мыслей. И наконец, я все-таки это сделала!!!, я начала делась микс-медийный альбомчик  (если конечно можно его так назвать)))

Поучаствую:
- задание от Anna`Scrap "Улыбка"







- задание от Модного Хобби "Маски и трафареты"











- задание от Рaperdvizhnik "Ми-ми-милое фото"











- в задании от мастерской Мемуарис "Фоновые штампы"
(использовала фоновые штампы кракелюр, текст и ромбы)







Хорошего Вам настроения!
ХОХОХО

6 комментариев:

  1. Ирин, здОровская страничка, и фоточка - супер!!! И до встрече на МК по альбому!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-о!!! Какая клевая страничка!!! ))) Супер... Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка!
    Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка!!! Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страница!!!Интересные работу, будем знакомы))

    ОтветитьУдалить