пятница, 21 июня 2013 г.

Мои гастроли!

Доброго всем дня, девочки!
Мне посчастливилось по гастролировать в замечательном блоге Challenge by Mama Yaga
Для них я сделала мастер-класс по вот такой открытке и интервью) Несмотря на то, что в мире скрапбукинга я довольно давно, и была дизайнером в блогах, но вот как-то интервью давать не приходилось))) Это первое) Спасибо девочкам за интересные вопросы.
Само интервью и мастер-класс можно посмотреть вот ТУТ

А сегодня покажу рамочку (правда фото без самой рамочки. я ее потом купила))
Получилась она у меня довольна странная по цветовому решению)) Необычно для свадебной фотографии, но думаю тем интереснее) Понравилась мне это фото и хотелось сначала сделать нечто гранжевое, потом передумала и взяла бумагу от Скрапберрис коллекция Вики Fleer. Люблю когда, есть листы в коллекциях на которых представлены разные дизайны. Например вроде таких
 Тогда весь набор не нужно покупать)))
А получилась у меня вот такая рамка)
Использовала вот такие листы из коллекции Ажур: Милена и Матильда, вырубку (спасибо Наташе), украшения пластиковые украшения, эмбоссинг и натирка.

Ваша R

6 комментариев:

  1. Действительно необычно для свадьбы, но оооочень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется, что очень даже свадебно получилось. Темный цвет придает рамке благородности и торжественности, а белые акценты нежности.

    ОтветитьУдалить
  3. Такое интересное сочетание. Здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК! Круто!!! И очень интересное интервью. Ты супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Знаешь, в стиле Сумерек получилось - романтично, загадочно и страстно! За мк отдельное спасибище)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Танюш) Про Сумерки ты подметила))))) И правда лес и темно....

      Удалить