воскресенье, 19 мая 2013 г.

Открытка с маской

Сегодня покажу вам открытку. которую собиралась делать для задания одного из блогов. Но задание давно прошло, а идея осталась.
Фон сделала, картинку выбрала, а вот дальше ступор был какой-то. Много раз брала в руки и снова откладывала. И вчера все таки на меня нашло))) Я ее сделала. Мне она очень нравится. Она именно такая какой я хотела ее видеть. И мой дебют в нанесении структурной пасты)
Могу сказать после высыхания нравится мне она немного меньше, чем когда я ее только нанесла. Но я думаю может это особенности именно этой пасты... Теперь осталось освоить грунт))
И вот сама моя работа.




А вот так выглядел фон с кирпичами из структурной пасты.
И украшения)
Оверлеи, вырубка салфетка от ТХ, крыло из пластики. переделанный цветок Примы (с брадс он мне больше нравится и нижние лепестки выгнула в другую сторону)
R

7 комментариев:

  1. Круууууууть! Я структурную пасту потом спреями окрашиваю, т.к цвет у нее противный остается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а мне спреями и не пришлось пшикать.Я так как пасту возюкала по ним, что она в процессе немного сама окрасилась. Приобрела необходимый оттенок сама))) Мне просто хотелось бы чтобы она оставалась такой же белоснежной. Может другую попробовать? Что скажешь? Ты в этом больший спец)

      Удалить
    2. Реджеровская белая остается, но и стоит она 800 рэ за баночку, так что я лучше нашей, сонетовской покрашу))))))

      Удалить
    3. Танюш, а что по поводу этого гессо заграничного?

      Удалить
    4. Вот фиг знает, кажись он плотнее грунта и на основе гипса сделан, говорят крутая штука

      Удалить
  2. кайф! шикарный контраст!
    а еще у тебя крутой копирайт!))) очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, спасибки)
    Мой ник уже очень давно со мной, прям как мое второе имя. И ассоциируется (переводится) с птичкой Малиновкой) Поэтому она и присутствует) Тем более птичек я очень люблю)

    ОтветитьУдалить