пятница, 27 мая 2022 г.

Слушай сердце и следуй за мечтой

 Приветствую всех заглянувших!

Сегодня делюсь с вами вдохновением, которое сделала для АгиАрт с новинками.

Для меня сейчас важно, чтобы материалы с которыми я работаю могли подходить не только для традиционного скрапбукинга, но и для кардмекинга. Поэтому большинство ножей и штампов в моей посылке подходят именно для этого вида работ.



Главными героями стали штампы от Mo Manning.

Они есть в цифровом и полимерном варианте от Penny Black.

Мне повезло и я купила их на распродаже. И, естественно, не могла устоять, чтобы не применить их в работе.


В работах такого плана очень важна сочетаемость элементов. Их не должно быть много или мало, каждый должен быть на своем месте и нести свой посыл или смысл.

Если мы их заменим, то у нас получится уже совсем другая работа)




Честно вам признаюсь, что влюбилась в этот набор штампов от АгиАрт.
И я уверена, что еще будет не одна работа с ними.



А еще особое место в моем сердце занял этот изящный венок. Я давно искала что-то подобное.



Благодарю всех, кто нашел время заглянуть ко мне в гости.

Приятного вам творчества и огромного вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий