вторник, 5 апреля 2022 г.

Блокнот желаний

 Всем большой привет!)

Сегодня я хочу попробовать вместе с вами вернуться мысленно в детство и с самым открытым и чистым сердцем загадать желание.

Помните, словно это было совсем недавно, мы выводили свои первые буквы в Письме Деду Морозу? Как старательно высунув язык пыхтели над тем, чтобы наше письмо было самым красивым и Дед Мороз обязательно его увидел и исполнил наше желание. А помните, как мы придумывали это желание или выбирали самое-самое?

Сейчас у нас с вами есть возможность снова загадать желание! И я предлагаю вам обязательно ей воспользоваться! 

Я у Деда Мороза буду просить мне чернильные подушки Oxide. Давно на них смотрю и теперь понимаю, что время пришло!

Дорогой Дедушка Мороз, подари мне пожалуйста их!

На самом деле очень хорошо, когда желаний не очень много. А вот если наоборот?

Я вот заходя в магазин Агиарт все время что-нибудь да забываю, потому что хотелок временами ну очень много. Поэтому было решено сделать блокнот для записи своих желаний!

Теперь очень надеюсь, что ничего не забуду)

А вот собственно и сам блокнот. 

На обложке у меня дверь из "досок", которые я сделала при помощи ножа "Наличники для рамки" и сама "Рамка для фото"




Вверху на двери ажурный узор, сделанный при помощи ножа "Прямоугольная рамка "Флоренция"

А на двери висят часы отсчитывающие волшебное время



Ну и конечно же, никуда без веточек покрытых искрящимся инеем.

Веточка омелы, Ветки рябины, Можжевельника






Тильда взяла с собой свой любимый Рождественский фонарь




Внутри кармашек для ручки и сам блокнот для записей.


И блокнотик еще раз.


Спасибо вам за внимание.

Не бойтесь загадывать свои желания! А все загаданное пусть обязательно сбудется!

Приятного вам творчества и огромного вдохновения!

2 комментария: