четверг, 12 марта 2020 г.

Нежный тег

Всем привет!

Сегодня я вас снова буду вдохновлять тегом)
Который сделала для вдохновения для блога ScrapMir.

В  этот раз никакой страсти! Только нежность...

Помогла мне в осуществлении этой задумки бумага от ScrapMir "Oh, Ballet"
Какие же там нежные принты. Вот прям такие, как я люблю. Да к тому же они идеально подошли по оттенку к этому фото.

Сам тег получился невероятно ажурным и воздушным.


Знаете, иногда полезно просто сделать вырубку ножами и положить ее в коробочку.
Потому, сначала все никак не получалась задумка, а потом я полезла в ту самую коробочку, нашла дверь и всё...меня было не остановить)
Руки порхали сами собой, а вдохновение только и подкидывало идеи.

Пожалуй начну рассказ с чипборда от Art Lines
Это его новинка.




Ее я разрезала на 2 части: 
одна чать у меня вверху в виде клетки, а вторая как растительный орнамент
Причем верхнюю часть я покрыла эмбоссингом.



Вырубку тоже покрывала разными пудрами.

Бабочка из набора 


Также использовала еще одну новинку.
Это наинежнейшая и красивущая салфетка


Я взяла только часть от нее.


Сами пуанты вырезала из бумаги, что и основа тега.


Вырубку покрыла пудрой, которая при запекании дает фактуру такую же, как и на двери.


В этот раз решила сделать тег объёмным.
И этот самый объём создают ворота с заборчиком.



Идеальная надпись для этого тега.
И конечно же, как завершающий штрих чипборд завиток


Его я оставила в исходном виде.


И еще разок полностью)




Хочу поучаствовать 

В галерее блога AgiArt
У меня нож Веточка брусники





В задании блога SpringScrap - Для милых дам





 в задании блога СкрапМен - Свободное творчество


Всем огромного вдохновения!
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Прекрасная многодетальная работа! Нежная! Женственная! С любовью от блога SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ столько всего в одном тежике. Спасибо большое за участие в нашем задании. С уважением блог Spring Scrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Тег обворожительный! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто обворожительный тег))) Какая идея))) Столько деталей, так все продумано))) Хочется рассматривать и рассматривать))) Спасибо за участие в задании от ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и воздушно! Спасибо, что участвуете в заданиях от блога Scrapman

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный , нежный и воздушный, как зефирка. Спасибо, что участвуете в заданиях от блога Scrapman

    ОтветитьУдалить
  7. Элегантная, притягивающая взгляд работа. Рассматривала с удовольствием. Спасибо, что творите с блогом ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно нежно! С удовольствием разглядываю все детальки! Спасибо за участие в галереи от AgiArt!

    ОтветитьУдалить