воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Улыбка, мечта или счастье? ..

Всем отличного воскресного дня!

Я уже тут как-то писала про то, что мною были куплены буквально 2 листа из новой коллекции от Prima Marketing. И я даже уже две  работы показала из них. Но вот есть такое ощущение, что не все сказала и палитра не отпускает. Хочется еще немножко мне задержать в этом красивом винном цвете.
И тут звёзды снова сошлись. В ноябре еще забралось ко мне желание сделать АТС с окошками.
В итоге представляю вашему вниманию АТС с окошками в винном цвете)




Главным элементом каждой АТС выступает шикарное окно от Art Lines

У меня оно специально маленького размера для АТС и стоит всего 40р за шт!


Теперь пора переходить к показу каждой из карточек.


Карточка №1
"Dream"


Основными украшениями стали листочки из самозастывающей глины от Прима.
Сама веточка была нещадно разломана на составляющие, выкрашена в черный и покрыта воском для фактуры.


Надпись покрыта эмбоссингом


Также одним из основных элементов является вырубка.


Ну и завершающим штрихом являются топпинги.



Карточка№2
"Happy"




На второй карточке также, как и на первой, использовала маленькую сахарную розочку.

В качестве вырезалок и дополнительного цвета выступил лист из коллекции Лаванда от Примы.





 Карточка №3
"Smile"







У меня в карточках использованы ножи
Веточка брусники, листочки, ажурный карман








Спасибо, что заглянули.
Огромного вам вдохновения.
Пока-пока.


4 комментария:

  1. Просто классные!!! Рассмотрела с удовольствием до каждой детальки!!! Спасибо за участие в галерее Аги Арт!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные! В таком мини формате столько прекрасных деталей, а какая палитра! Любуюсь и восхищаюсь! Спасибо за участие в галерее Аги Арт

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, АТС прекрасные! Палитра - восторг! Спасибо за участие в галерее месяца АгиАрт!

    ОтветитьУдалить