пятница, 13 сентября 2019 г.

Осенние АТС

Всем большой привет!

Кто меня давно знает, тот в курсе, как я люблю осень.
Для меня, к сожалению, она пролетал в мгновение ока за чередой школьных будней.
Но в этот раз я решила полностью погрузится в эту осеннюю атмосферу.
Я заранее купила набор бумаги от Fabrika Decoru, мне он приглянулся больше, чем MintayPapers.
И начала я с АТС.


Эти карточки сделаны без единой вырубки!
Я фанат вырубки сделала их без нее!
Сама офигела)))

Но без чего я не смогла обойтись, так это без чипборда.
Вот у вас бывает так, смотришь на работу и словно она не закончена, а чего не хватает не понимаешь?

Вот и у меня так было, пока не взяла в руки чипборд от Art Lines.

Это словно магия была. Руки сами собой порхали и приклеивали недостающие элементы.
По другому и не скажешь. Это всегда бывает, когда работаешь с качественным материалом и который тебя вдохновляет.

А сейчас приглашаю вас рассмотреть карточки поближе.




Карточка "Wonderful live"


 Посмотрите как идеально дополнила композицию веточка Лаванды и цветок из пасхального набора.
Кстати, эти лавандовые веточки я использовала практически во всех карточках.






Карточка "Believe"


Оооо! Тут я прям прифанатела от этого фонаря.





Карточки получились объемный за счет слоев приподнятых на пивной картон.



Единственная карточка с русской надписью 



Вы видите эти ажурные дубовые листики из чипборда?
Это моя любовь!




И снова единственная вертикальная карточка.

Спрятавшийся фонарик заметили?




Немножко деталек.





Карточки сделала так как есть долги по АТС и влюбилась в них, в смысле в карточки) Аж отдавать жалко))

***

Хочу поучаствовать в задании блога  The Secret of Inspiration  - Листопад 
оэ - листья+чипборд



и в задании блога Ярославский Скрап Клуб - 50 оттенков осени



***

Спасибо всем кто заглянул.
Огромного вам творческого вдохновения.
Мамам школьников терпения.

Пока-пока.

10 комментариев:

  1. Какие крутые, стильные карточки получились!!! Очень понравились! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за осеннее настроение и эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные АТСки - и настроение и цвет! и спасибо за внимание к заданию ЯрСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за креатив от Ярославского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  4. АТСочки просто классные! Спасибо, что принимаете участие в заданиях ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!
      И да, скоро одну из них ты сможешь разглядеть поближе))))

      Удалить
  6. Ира, просто бомбезная серия АТС! И самое прикольное, что без вырубки они совсем не проиграли, наоборот, необычно и очень оригинально! Спасибо огромное, что творишь вместе с нами! С любовью, ЧБ Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо большое!!!
      С вами творить сплошное удовольствие!

      Удалить
  7. Ира, очень стильные, гармоничные АТС и фотографии такие "вкусные", приятно смотреть) Спасибо,что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое за такой отзыв *тут много сердечек*

      Удалить