суббота, 6 апреля 2019 г.

На крыльях бабочки...

Всем привет!

На этот раз хочу показать вам одну мою работу, которую делала на одном дыхании.
И все, благодаря, вдохновляющему заданию от СкрапМен
И наконец, я размяла кости и вспомнила, как делать эти самые странички))))



Это как оказалось - эта работа для меня особенная...
Как много в жизни моментов, которые мы хотим оставить в нашей памяти?

Это и знаменательные даты, и рождение малыша, и просто любование окружающим миром, когда хочется сказать "Остановись мгновение!"

Эта страничка является тем самым мотиватором, что не не столько нужно останавливать мгновение, сколько им наслаждаться!
И оно само запомнится...



Главным фактором создания стала фотография работы невероятнейшего фотографа, который вдохновляем меня каждый раз своими работами - Kirsty Mitchell

И да, деталек будет много))))


Как ни странно... в этой работе я смогла подружить две раритетные бумаги от ММЕ и Графики.
Бабочек вырезала отовсюду, но большинство от ЛемонКрафт.
Их листы для вырезание просто находка для скрапера.

Далее не могу не рассказать о чипборде, которого много в моей работе.

Рамка, окно


цветочек, веточка


фоновый и веточки лаванды



и многими любимые очень нежные веточки







Я не знаю, помните ли вы, что такое натирки?
Но я их очень всегда любила и очень активно использовала.

И в этот раз вот эта самая бабочка - натирка)))



По всей страничке я использовала замечательный топпинг с песком, который в своей текстуре имеет красящий пигмент.




И конечно же, никуда без ножей от СкрапМен
Они, как последние штрихи, которыми художник заканчивает работу.
Те самые нужные мазки, делающие картину законченной.

На страничке вы можете увидеть и мои любимые листочки, и кружевной бордюр.


А в цветах распускается цветок из набора цветов - 5





На сам фон нанесена текстурная хрустальная паста.
Она при высыхании становится  совершенно прозрачной с невероятно красивым эффектом.






Спасибо, что нашли время заглянуть!


Участвую в задании блога Воронежский Скрап Клуб - Любимые странички



Отличного вам настроения!
И желаю вам поймать вдохновение за хвост)

3 комментария:

  1. Бабочки - весеннее пробуждение, легкость и счастье! очень эмоционально и трогательно, Ирина! Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! И идея замечательная. Разлетевшиеся по страничке бабочки - продолжение фото. Красиво, эмоционально, идейно. Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить