среда, 6 марта 2019 г.

Нежная весна...

Рада всех видеть в блоге!

Весну нужно начинать с перемен.
Причем с очень приятных перемен.
Неужели вы думали, что 8 марта просто так открывает весенний сезон цветами???
Нет, конечно же))
Тут все продумано)
Так вот, для начала хочу сказать, что я снова часть замечательной команды ScrapMan.

И нашим первым весенним заданием будет очень нежное, невесомое и такое воздушное задание 



Обязательным является использование цветов и кальки.

И моя, навеянная немного провансом, открытка.



В работе я использовала свои любимые листочки.
Я их не променяю даже на Магнолиевские.


А теперь предлагаю рассмотреть работу поближе.

Бумага одного из моих любимых производителей.
Что особенно мне в ней нравится, так ее идеальное сочетание между собой.


Одним из главных элементов я взяла чудесную нежную рамочку от Art Lines




Бабочки и глиттер в качестве топпинга расставляют нужные акценты и делают работу законченной.



Скорее всего вы сразу и не догадались, что калька у меня в работе цветная.
Цветы моего производства)))



И очень красивая надпись от Art Lines







Спасибо большое, что нашли время заглянуть)
Обнимаю вас и желаю огромного вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий