суббота, 29 декабря 2018 г.

Новогодняя с белочкой

Всем отличного дня!

Да, давно меня тут не было.
И все потому, что как  ни стараюсь освободить по максимум декабрь, никак не получается это сделать.
И этот раз исключением не стал.
Подбивала хвосты по долгам и все равно несколько осталось на след год.
Затеяла ремонт.
Плюс разные дни рождения и просто минимальная подготовка к новому году в виде покупки продуктов)))
Время бежит, а дела не уменьшаются)))

Но это совсем не повод не делать открытки.
Давно я их не делала. Был у меня такой скрап-перерыв и тут в ленте насмотревшись на потрясающие работы девочек, руки сами полезли шелестеть бумажками.
Давно я не получала такого удовольствия.

В расход пошел новогодний набор от Fleur Design .
Чипборд только от Art Lines
Ну и никуда без своих цветов, которые именую не иначе, как Robyn`s Flowers.



Вы только посмотрите на эти изящный циферблат. Именно такой должен быть в новогоднюю ночь.




А варежки!! Только посмотрите на эти варежки!!!
Они бесподобны!!
Тем более к варежкам у меня после одного особого случая особая любовь!
И все благодаря моей Танечке, которая в подарок мне их прислала.
Каждый раз с нетерпением жду зиму, чтобы их надеть.


А еще я очень ждала зиму, чтобы применить в работах эти переливающиеся листочки!
Делать их совсем просто. Потом вам покажу.



**************************************

Участвую в задании

Блога Chipboards-ru - Следуй за.. белым цветком



Блога Ярославский Скрап Клуб - Чипборд, животное , блеск


Блога Жажда Творчества - Вкусная зима

ОЭ - кружка/чашка, какао, зефирки и пряники, специи




На этом пожалуй все.
Праздничного вам настроения!

Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Очень теплая и душевная работа!!! Спасибо, что творите с блогом "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за праздничное настроение от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень атмосферная работа! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Цветок интересный! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая уютная :) Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка, а Robyn`s Flowers просто шикарный! Спасибо, что участвуете в задании от Chipboards.ru и от меня лично ❤

    ОтветитьУдалить