воскресенье, 21 октября 2018 г.

Цветочный СП от АгиАрт - 4 этап

Рада всех приветствовать!

Я продолжаю марафонить вместе с блогом АгиАрт и их цветочным проектом.



На 4 этапе нужно было сделать цветы в моем любимом белом цвете.
Ах, как же я люблю белые цветы! Делать могу их великое множество.
Люблю белый цвет за его теплые и холодные оттенки и универсальность.

Итак, мое сердце из белых цветов для 4 этапа



А теперь давайте подробнее расскажу про цветы, которые поместились в моем сердце.
Тут и бумажные, и тканевые, и из фоамирана.

Центром моего сердца является тканевый воздушный цветок.



Также среди этого множества можно найти совершенно разные по фактуре.
Одним из юбимых являются "пушистые" или бархатные розочки.



Сахарные и из фоамирана тоже хочу показать поближе.




С тычинками, бисером, камушками и серединкой из лепестков...






Всем отличных выходных!
Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Великолепные!!! Вижу новые формы - хочу выпросить МК))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо. на счет мк даже и не знаю... Не люблю их писать и фотографировать.
      Но может как и соберусь ;-) Кто его знает)

      Удалить
  2. Потрясающие цветы! Очень красиво и я тоже за Мк

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа, Ирочка, снова восторг и восхищение!!!!! Пушистики твои - это любовь!!!!! И новые цветочки очень приглянулись!!! Спасибо, что украшаешь наш СП!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!
      Я если честно каждый раз после твоих комментариев смущаюсь.

      Удалить