вторник, 6 февраля 2018 г.

CAS-открытка с "вырубным" фоном (+ небольшой мк)

Всем заглянувшим, приветики!

Я очень надеюсь, что у вас за окном такая же снежная красота, как и у нас!
Пусть минус и щиплет нос, но все эти белые дереья, куча снега - вызывают у меня неописуемы восторг!

Сегодня я покажу вам, как продолжаю экспериментировать с ножом Лист клена 2.

Вдохновение делала специально для блога Fantasy




Для фона я использовала нож Лист клена 2



Берем белый лист для фона, нож и вырубаем.
Нож можно раполагать по-разному.



В итоге получается вот такой "дырявый лист"



Его мы приклеиваем на белый лист чуть меньшего размера. 
не забываем ройтись клеем по всем тоненьким частям, чтобы они не торчали.
Затем на место приклеиваем листики.



С фоном мы закончили.
Теперь приступаем к декору открытки.
У меня это цветок, надпись, глиттерный скотч и вырубка от ножа.


В результате нехитрых действия получается вот такая милая открытка.






Спасибо за внимание!
Приятного творчества.
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий