пятница, 1 декабря 2017 г.

А что внутри? (мк по оформлению)

Всем-всем привеееет!

Многие из вас уже видели мою последнюю открытку с Тильдой.
А сегодня я хочу показать, как я ее оформила внутри.
А во всем виноваты эти домики от Fleur  Design.

Сначала покажу саму открытку.

 

А вот так она выглядит внутри!



Но я не просто вам покажу, как выглядит, а также покажу как это сделать.
Готовы?
Тогда смотрите!



Мне внешнее оформление  захотелось передать и внутри. 
Для этого я выбрала нехитрые приемы для создания объема.

Итак, приступим.

Нам понадобится лист скрапбумаги и 2 полоски белого картона
Разные высечки или вырезанные картинки, вырубка.

Я использовала полюбившиеся мне ножи



и чипборд Новый год 112




Для начала берем лист скрапбумаги, которым будем оформлять внутри открытку и 2 полоски бумаги.
Широкая у меня в высоту 8 см, узкая 2см.
У вас они могут быть другой высоты, все зависит от размера самой открытки.


Затем делаем биговку на наших полосках и складываем.
Большая полоса у нас будет для вклеивания пожелания и бигуем ее
1,5 см (место на приклеивание к основе) + 1 см (высота) + 7 см (ширина)
1,5 см+1 см+ 7см +7 см +1см +1,5 см
Если вам нужно ширина больше, то смело можете делать не 7 см, а больше.

Далее узкую полоску мы сгибаем посередине и от этой середины откладываем по 5 см в каждую сторону.
Далее отклвдываем произвольную длину, за которую мы будем приклеивать нашу полосочку.


Идем далее.
Тут возможны 2 варианта. 
Первый мы сначала приклеиваем наши подложки и сверху клеим полосочку.
Вариант 2 - прячем полосочку под подложки.

Я выбрала вариант 2 - буду прятать.

Поэтому к основе открытки приклеиваю узенькую полосочку так, чтобы середина у нас совпадала.



Теперь беру подложки из скрапбумаги и делаю на них надрезы.



Примеряю и приклеиваю.

Затем, на широкой полоске приклеиваю с внутренней стороны полосочки по 1.3 см в тон нашим подложкам.


Прикладываем нашу полосочку так, чтобы середина совпадала и помечаем места приклеивания.
Затем приклеиваем нашу полоску.


При складывании биговка сгибается и открытка складывает без особых усилий.
Обратите внимание, что угол при приклеивании должен быть острым, а не прямым.
Это упрощает процесс складывания.


Все сложное теперь позади. 
Теперь приступаем к самому любимому процессу.

Берем наши высечки, вырубку, вырезанные картинки и начинаем украшать.


И немножко процесса.






И вот как уже выглядит открытка в готовом оформлении.







Про заднее оформление открытки мы тоже не забываем.



Мастер-класс сделан для блога Fantasy

Спасибо всем за внимание!
Приятного вам творчества и огромного вдохновения!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Ириша, какая она классная!!!! и внутри и снаружи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, шикарная открытка!!! Спасибо за МК, очень актуальный)))

    ОтветитьУдалить