среда, 21 июня 2017 г.

Заявка в дк Fantasy

Всем привет!

Все таки я решилась подать заявку в дизайнеры в блог Fantasy


Хотела еще в прошлом году, но по определенным обстоятельствам не смогла(((

И я с нетерпением ждала их нового набора дизайнеров.
Это так волнительно, аж мурашки по телу бегут.

Сначала расскажу немного о себе.

Меня зовут Ирина, также меня можно найти под ником Robyn.
Всегда любила работать с бумагой. И когда познакомилась с этим волшебным словом "скрапбукинг" поняла - это мое.

В скрапе мне нравится его многогранность.
В нем можно сочетать все и прояввлять себя с совершенно разных сторон.
Как оказалось я большой фанат вырубок. Поначалу это были дырокольности, ну а когда появилась машинка, то это невероятная страсть к ножам)
В своих работах использую много вырубки. Иногда кажется, что слишком много))
Очень люблю делать ажурные и многослойные работы.
Также моей страстью является раскрашивание штампов.
И следствием этого второй моей любовью является CAS и сюжетные открытки.
Люблю эти открытки за то, что можно дарить их просто так, без повода.

Теперь я думаю самое время перейти собственно к показу своих работ)












подробнее тут
подробнее тут
подробнее тут
подробнее тут
подробнее тут

Скрещу пальчики на удачу и зажму кулачки)

2 комментария:

  1. Ириш, твои работы невероятно нежные и трепетные! Держу кулачки за тебя! Удачи!)))

    ОтветитьУдалить