пятница, 26 мая 2017 г.

Grunge + CAS? Легко!

Привет всем!

В блоге АртКладовая уже стартовало новое задание




Для задания мне нужно было соединить гранж и кас.

Вот знаете есть такие штампы, которые западают в душу. 
Мне уже давно приглянулся этот очаровательный штамп с девчушкой, но все никак не могла придумать, чтобы этакое с ним сделать.
И когда увидела задание, сразу знала, кто будет главной героиней моей открытки)

Как оказалось этот стиль мне близок.
Это я про гранж.
есть в нем что-то такое... затрагивающее нотки в моей душе и находящие там отклик.

Работу делала с большим удовольствием.
И могу сказать, что эта открытка входит в список моих любимых работ)


Штамп с девчушкой раскрасила Distress.
И приподняла картинку на пивной картон для создания объема.




И напоследок еще разок в полный рост)


Обязательно заглядывайте к нам на задание.


Участвую в задании блога CheapArt - Скраппинг без бумаги



Огромного вам вдохновения!
Отличных выходных!

3 комментария:

  1. спасибо от блога "Cheap-art" за участие. девчушка стильная и здорово раскрашенная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая крутая особа! Раскрашено идеально! Спасибо, что творите с Чип-Арт!

    ОтветитьУдалить