четверг, 9 марта 2017 г.

Без кота жизнь не та

Всем доброго дня)

Сначала хочу поделиться (для тех кто еще не видел), я теперь состою в команде блога ScrapMan.


Почитать про меня можно вот тут


И моя первая работа в качестве дизайнера.

Задание просто  и интересное про наших пушистых любимцев.


В работе использовала штампы Питерского Скрап Клуба, которые получила в подарок.
Фон сделала при помощи штампа под дерево от Сима Лэнд.
А вот главное действующее лицо - Котик, это вырубка ножа от ScrapMan.

И так как вырубка была у меня изначально черная, я ее покрасила черным маркером, затем наклеила на обычную акварельную бумагу и раскрасила.

А вот тут на фото видно объем.
Приподнимала все на пивной картон, так как вспененному скотчу у меня веры нет.



И баннер задания

Всем отличного дня!
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий