понедельник, 3 октября 2016 г.

Акварели осени

Всем приветики!

Ну с началом второго осеннего месяца вас!
Все таки сентябрь и октябрь - мои самые любимые.
Если в сентябре тепло, то в октябре - красиво!

У нас сейчас в блоге Ветер перемен стартовало новое задание
"Акварели осени"
 Для вашего вдохновения у меня сотворилась вот такая страничка 15х20
С местом под фото 9х13


Основа акварельная бумага.
Фон с нуля сделала при помощи спреев Линдис и текстурной пасты.
Как всегда много вырубки и мой любимый чипборд от Art Lines


И, конечно же, мои самодельные цветы) Куда без них))



И еще детальки



Участвую в задании блога Хоббит - Очей очарованье  (до 20/10)


Всем отличной недели
 и теплых денечков!

Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Ира, очень интересная игра чёрно-белой фотографии и ярких цветов! Прочитав что цветы ещё и сделаны своими руками - зависла над ними)
    Спасибо от Хоббита)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка! Черно-белую фотографию эти цвета только подчеркивают. И да, я просто обожаю ваши самодельные цветы! Они потрясающие! Спасибо, что творите вместе с блогом "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить