понедельник, 4 апреля 2016 г.

Деревенско-ботаническое...

Всем привет!

Начну апрель я с открытки в деревенском стиле или на иностранный манер Стиль Кантри.
Вот где я, а где Кантри?

По началу это задание вогнало меня в ступор.
Я даже близко ничего подобного не делала. Никакого там эко, кантри или рустик. 
Но это же вызов!

В общем две работы я запорола. 
Третью работу приняли)

А делала я ее, как Приглашенный Дизайнер 
для блога Скрапнутые
по их новому заданию - Деревенский. Ботаника.

А вот собственно и моя третья попытка освоить деревенский стиль)


Из материалов тут настоящая солянка: ММЕ трех разный старых коллекций, Графика и присланный в подарок кусочек мешковины)


Так особо объемных элементов на открытке нет, то создавала его (в смысле объем) при помощи пивного картона)



И штампик "отличного настроения" от Scrap Stamp`s

А вот и сам баннер задания


Всем теплых солнечных деньков!
Пока-пока.

1 комментарий:

  1. Ира, совсем не в твоем стиле ))) Я даже когда название поста увидела, решила, что ошиблась ))
    Но получилось здорово! Мне нравится )

    ОтветитьУдалить