суббота, 10 января 2015 г.

Страничка про обнимашки и новые цветочки

Привет-привет!
Напало тут на меня немного микс-медийное состояние и пока это вылилось вот в такую страничку. И да она не квадратная, как мы привыкли, а прямоугольная. В общем отхожу я от стандартов))) 

Очень понравился этот прмовский набор. Очень надеюсь, что настроение никуда не уйдет и у меня получится альбомчик. А пока вот такая страничка.


Использовала два листика из набора, добавила эмбоссинг прозрачной пудрой и штампом в горошек, давно заказанный чипборд. свои самодельные тканевые цветочки, натирки, бумажный скотч, клеевые стразы, спреи  Lindys, немного бисера и микробисера.



А еще я обещала показать вам новые разцветки моих цветочков)
Я не забыла, так что показываю)



Многим девочкам понравились мои цветики.
Если вдруг кто-то еще захочет, то может их купить вот тут 

Всем хороших выходных.
Пока-пока.
Ваша Ирина.
***


Комментариев нет:

Отправить комментарий