среда, 15 января 2014 г.

Сверкающий шэдоубокс

Привет, девочки!
Сегодня я к вам с работой, которую делала для блога Ветер перемен  - Live. Love. Sparkle. (Живи. Люби. Сверкай).
А получился у меня ни много ни мало - шэдоубокс (хотя я до сих пор не уверенна правильно ли написала это слово))
Давно уже хотела его сделать в итоге получилось вот это) Так задание предполагает собой сверкать, то использовала блесток по максимуму: они и на цветах и на чипборде.
Будет много фото, так как оказалось невероятно трудно эти самые блестки сфотографировать(((
 И огромная кучка фото))


И при дневном освещении 

Надеюсь вы не заскучали, разглядывая всю эту кучу фото)

ХОХОХО

8 комментариев:

  1. Ой, прелесть!!!!! При дневном свете особенно! Супер боксик!

    ОтветитьУдалить
  2. Я сначала подумала, что это два разных) Так освещение меняет цвет))
    Волшебный бокс получился, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да действительно при разном освещении он совершенно по-разному выглядит)))
      На первых фото я еще и лампой подсвечивала, чтоб лучше глиттер было видно)))

      Удалить
  3. Я вчера , когда в задании, как увидела это чудо, так про все забыла. Часа 2 рассматривала и любовалась! Что-то нереальное получилось у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо) Ты его еще в реале не видела))) Обязательно покажу)

      Удалить
  4. Просто супер. Теперь вдохновилась и хочу сама сделать шадоубокс. Его самой нужно клеить или существуют готовые коробочки?

    ОтветитьУдалить
  5. Irina, kakaya prelest'!!! Ya v vostorge ot vashego boxa. Nastol'ko vse sdelano na moj vkus, chto ya v shoke, priyatnom! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катерина, спасибо!
      Рада, что понравился) Видимо у нас вкусы одинаковые ;)

      Удалить