вторник, 13 августа 2013 г.

Небольшой МК по страничке

Еще раз приветик!
Долго собиралась я написать этот пост.) Вернее никак не получалось выкроить времени, да еще и от фотографировать процесс)
Меня как-то спросили как сделать вот такую страничку
На самом деле совершенно не сложно. Все зависит от фото и украшений. Если что-то женское, то цвета по нежнее и цветочков побольше) Если мальчуковое, то поярче цвета и мужские акценты)
Принцип один и тот же)
Покажу на примере моей последней странички)
Сразу оговорюсь на счет фона. У меня используется специальная бумага с резист-эффектом.
Этот эффект можно сделать и самому при помощи прозрачной пудры для эмбоссинга (можно посмотреть у Лены) или маски.

А теперь собственно сам мастер-класс)
Итак, что нам понадобится:
можно воспользоваться вот таким уже готовым набором (что я и сделала)

- лист 30*30 и 15*11 от Pink Paislee
- листы 15*15 и 15*10 от Teresa Collins

- набор вырубок
- пластиковые украшения
- акриловые капли/стразы
- бинт

- чернильная подушка (у меня от Тамары Старцевой)
- спонж (для нанесения чернил)
- бумажный скотч (для вырезания цветов)
- маникюрные ножницы
- клей или скотч
Сначала решаем где у нас будет фото. И на этом месте с большим радиусом наносим чернила. И декорируем скотчем.
Потом выкладываем нашу композицию. И потом постепенно все приклеиваем. Сначала подложки под фото. Потом  вырубки,бинт и само фото.
А теперь все остальные украшения. У меня это цветы, птичка и буковки.
Цветы вырезала из листа, который шел в наборе и посадила его на вспененный скотч.
Буквы залила глосси.
В итоге получается вот такая страничка.
На самом деле ничего сложного. Особенно если не нужно думать над материалами) Этим и хороши наборы) Причем много чего еще осталось)
Если будут вопросы спрашивайте. С удовольствием отвечу)


Комментариев нет:

Отправить комментарий