четверг, 25 апреля 2013 г.

Розовая нежнюшка

Всем привет!
В последнее время ловлю себя на мысли, что мне 2 недели на задание мало. Потому как сначала я хожу придумываю что такого сделать, потом подбираю материал и только сяду делать, оказывается задание прошло((( Редко у меня получается с ходу сделать работу, но бывает)) Это я к тому, что хотела поучаствовать в одном задании, а сегодня последний день((( А я точно не успею свою задумку воплотить((( Зато сделала работу по другому заданию) Обычно я скетчи и лифтинги сторонкой обхожу, а тут не могла мимо проскочить. Уж больно понравилась открытка. И себе такую захотелось. Я не очень сильна в лифтинге. Но я очень старалась. Честно. Вроде бы получилось)
Пока делала работу дети сидели под боком и смотрели Фиксиков) И словила себя на мысли, что меня прикалывает звук шагов этих самых фиксиков)))  Я прям ждала каждый раз, когда они там топать начнут)))
А вот и сама работа.

Детальки кому интересно)


Участвую в задании от Shabbyscrap  Лифтинг работы Оли - Milolia   16.05



R.

6 комментариев:

  1. Я тоже фиксиков люблю, а про шаги и не замечала, в следующий раз послушаю внимательно) лифтинг удался, эт я тебе как спец говорю гы гы гы крылья из чего-то нереального сделаны, вроде и прозрачные, но чет на них еще такого секретного есть

    ОтветитьУдалить
  2. Я в шоке от такой красоты,она прекрасна!А фотки какие качественные!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный лифтинг! Спасибо вам от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю кто такие фиксики :)), но открытка бесподобная!

    ОтветитьУдалить